пятница, 15 октября 2010 г.

видео: рисование двух портретов двумя руками одновременно

Не перестаю удивляться талантам людей! Есть люди, которые умеют делать несколько дел одновременно. Помню в новостях видел сюжет о человеке, который мог вслух читать стихи в книге и одновременно с этим по памяти на бумаге писал совершенно другой стих.
А что вы думаете о человеке, который умеет рисовать двумя руками одновременно? Причём он умеет рисовать двумя руками не одно изображение а сразу два! Не верите? Тогда посмотрите сами как художник рисует два портрета одновременно!



Предлагаю подписатся на обновления RRS подпискаRSS, подписка по EmailEmailtwitter!

Предлагаю посмотреть другие видео:



4 комментария:

  1. Здорово! И рисует хорошо!
    А ты сам пробовал рисовать двумя руками? ;)
    Вот весело вышло бы :D

    ОтветитьУдалить
  2. Ognennaja, рисовать двумя руками не пробовал. Я не то что бы двумя, я и одной не умею. Двумя руками только печатать на клавиатуре умею :-)
    Одно время пробовал писать левой рукой. Старался её развивать. А такой трюк мне даже в голову не приходил. Сильно удивился, когда впервые увидел это видео! Меня восхищают такие талантливые люди.

    ОтветитьУдалить
  3. вряд ли это талант такой. Мне кажется, здесь на лицо титанический труд по развитию какой-то специфической синхронной работы полушарий.
    Интересно: это японцы?

    ОтветитьУдалить
  4. Японцы это или нет не знаю. Попробую разузнать!
    Сложно сказать, что стоит за этим умением. Есть люди, которые практически с самого рождения умеют то, что не умеют другие. Помню по телевидению была программа, в которой показывали людей, обладающих уникальными способностями. Как правило люди не развавали, а открывали свои возможности. Вспомнился сюжет о мальчике, который обладал невероятной силой. Например, он мог порвать пополам толстенный телефонный справочник. Не знаю сколько мне нужно тренироваться, чтобы достичь подобных результатов.
    Я вот пробовал рисовать, у меня это не получается. А вот ты попробуй ;-) У тебя может получиться! Видел твой блог и твои работы. Ты очень талантливая!

    ОтветитьУдалить