вторник, 18 октября 2016 г.

Привет!

Привет! Решил снова возобновить ведение блога с интересными и смешными видео. Ведением блогов занимаюсь уже несколько лет с разным успехом. У меня было их около пяти, но этот считаю самым своим успешным творением и больше всего мне нравится вести именно этот блог. Со временем я перебрался в социальные сети, там веду с переменным успехом несколько групп. Однако у этой платформы больше возможности как в оформлении материалов, так и в их структурировании. Счёл это место, на данный момент, самым удобным, для того чтобы собирать и делиться интересным и весёлыми видео.
Целью ведения этого блога является возможность поделиться чем-то интересным, чтобы можно было узнать что-то новое для себя и подзарядиться хорошим настроением. Мне нравится узнавать, что-то новое и менять своё представление об обыденных вещах, нравится делать открытия, к примеру, как в этом  видео про коз, которые пасутся на деревьях из этой же серии нравится видео про хамелеона .
Кроме того, что мне нравится узнавать что-то новое, люблю приобретать и улучшать свои способности. В этом мне помогают видео с разнообразными трюками вроде этого видео. Поэтому время от времени планирую делать записи с видео по которым можно тренироваться и улучшать свои возможности.
Ну а так как постоянно трудно быть серьёзными, предлагаю отдыхать и радоваться от просмотра чего-то забавного и смешного как в этих записях:  про смешных котов и про хитрую сову трансформера (это одно из моих любимейших видео) ,
Буду рад видеть у себя в блоге! Пиши комментарии, предложения по развитию блога и просто свои впечатления. Так же предлагаю подписаться на обновления и заходить посмотреть что-нибудь интересное, познавательное, весёлое и смешное )))
Ну и по традиции видео! В этот раз это  старая добрая песня группы Секрет - Привет )))




А это более современная и актуальная песенка:


Предлагаю подписатся на обновления RRS подпискаRSS, подписка по EmailEmailtwitter!

Предлагаю посмотреть другие видео:



Комментариев нет:

Отправить комментарий