четверг, 11 ноября 2010 г.

видео: собака катается на скейте

Очередное видео в рубрике животные. До этого я выкладывал видео о танцующем попугае Cнежоке (Snowball). Героем этого поста станет бульдог, который любит кататься на скейтборде. Вы когда-нибудь видели как собака запрыгивает на скейт и начинает отталкиваться лапами? Я до не давнего момента не видел.
Честно говоря, как-то давно я пытался научиться кататься на скейте. Это оказалось не так просто, как я думал. Помню встал на скейт, а он взял и уехал из-под моих ног. Была забавная картина: я падаю назад, а скейт едет вперёд. Вот так закончилось моё знакомство со скейтом. После просмотра этого видео осталось легкое чувство досады. Собака умеет то, что не получилось у меня. Катается она на зависть мне хорошо. Смотрите видео и убедитесь в этом!



Если тема скейтбординга и трюков со скейтом вам интересна, то пишите об этом в комментариях и тогда постараюсь найти что-нибудь интересное для вас, уважаемые посетители блога.
Предлагаю подписатся на обновления RRS подпискаRSS, подписка по EmailEmailtwitter!

Предлагаю посмотреть другие видео:



1 комментарий:

  1. Отличное видео!Бросила в закладки и периодически просматриваю чтобы поднять настроение. Спасибо!

    ОтветитьУдалить